Дополнительные занятия
Занятия по системе Карла Орфа
Творческий процесс игры на музыкальных инструментах постепенно учит детей различать тембровое звучание инструментов. У малышей вырабатывается скорость реакций, умение ждать и находить момент вступления. Выполняя музыкально – двигательные упражнения, ребенок исполняет и творит одновременно, он начинает воспринимать музыку через движение.
- Речевые упражнения. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития
- Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова
- Музыкально – двигательные упражнения. Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений: хлопков, щелчков, притопов
- Игры с инструментами. Этот вид деятельности совершенствует ранее приобретенные ребенком навыки владения темпом, динамикой, ритмом. Дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля
- Элементарный музыкальный театр. Этот элемент представляет собой интегративную игровую форму деятельности, предполагающую одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в изобразительной игре
График занятий
Группа с 1,5 до 3 лет – суббота в 11:45
Группа c 3 до 7 лет – суббота в 11:00
Что взять с собой?
- Носки с прорезиненной подошвой или босоножки для ребенка
- Носки для сопровождающего взрослого
- Хорошее настроение
Продолжительность занятия
45 минут
Английский язык
Цели занятий:
- Понимание английского языка
- Отсутствие страха перед иностранным языком
- Свободное использование английского языка
- Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции
- Игровая форма
График занятий
суббота в 10:15
Продолжительность занятия
45 минут